Петр Первый отказался от наркотиков
"Петр I" — один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании "Нет наркотикам". Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.
При реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше.
Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.
Василий Павлов, руководитель творческой группы (КГ LBL), прокомментировал концепцию ролика: "Нам не хотелось делать назидательную, нравоучительную историю. Мы постарались сделать ролик с юмористическим оттенком. Даже несмотря на то, что бескомпромиссный Петр I довольно жестко отказался от "заманчивого" предложения".
Неординарность такого подхода была также отмечена экспертами – научным редактором журнала "Наркология" РАМН, руководителем отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Алексеем Надеждиным и главным редактором информационно-публицистического ресурса "Нет – наркотикам" Алексеем Колгашкиным:
"Рассматриваемый рекламный продукт реализует крайне редко используемый в силу сложности его осуществления социально позитивный подход к тематике. Отсутствует дискриминация потребителя наркотических средств, в то же время демонстрируется возможная тактика отказа от их предложения"