Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
04 Окт 2024, 14:24

Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов

Heinz в очередной раз отдал почет своим фанатам, выставляя их иррациональные акты любви на полную мощь в серии новых зловещих креативов, запущенных накануне Хэллоуина.

Кампания «Heinz Smiles», созданная в партнерстве с агентством Gut New York, отвечает на понимание того, что фанаты идут на все ради Heinz (татуировки, свадьбы… что угодно) и не стесняются быть немного грязными, бросая вызов статус-кво и вообще пренебрегая этикетом ради восхитительного вкуса кетчупа.

На самом деле, их любовь к Heinz настолько иррациональна, настолько всепоглощающая, что она часто написана на лицах людей… буквально.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

На основе этого креативного инсайта бренд выпустил три креатива, показывающих ненасытных фанатов с томатным кетчупом, размазанным по лицу, преувеличивая их улыбки и освещая их всепоглощающую любовь к Heinz.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео