Heinz в очередной раз отдал почет своим фанатам, выставляя их иррациональные акты любви на полную мощь в серии новых зловещих креативов, запущенных накануне Хэллоуина.
Кампания «Heinz Smiles», созданная в партнерстве с агентством Gut New York, отвечает на понимание того, что фанаты идут на все ради Heinz (татуировки, свадьбы… что угодно) и не стесняются быть немного грязными, бросая вызов статус-кво и вообще пренебрегая этикетом ради восхитительного вкуса кетчупа.
На самом деле, их любовь к Heinz настолько иррациональна, настолько всепоглощающая, что она часто написана на лицах людей… буквально.
На основе этого креативного инсайта бренд выпустил три креатива, показывающих ненасытных фанатов с томатным кетчупом, размазанным по лицу, преувеличивая их улыбки и освещая их всепоглощающую любовь к Heinz.