Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
04 Окт 2024, 14:24

Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов

Heinz в очередной раз отдал почет своим фанатам, выставляя их иррациональные акты любви на полную мощь в серии новых зловещих креативов, запущенных накануне Хэллоуина.

Кампания «Heinz Smiles», созданная в партнерстве с агентством Gut New York, отвечает на понимание того, что фанаты идут на все ради Heinz (татуировки, свадьбы… что угодно) и не стесняются быть немного грязными, бросая вызов статус-кво и вообще пренебрегая этикетом ради восхитительного вкуса кетчупа.

На самом деле, их любовь к Heinz настолько иррациональна, настолько всепоглощающая, что она часто написана на лицах людей… буквально.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На основе этого креативного инсайта бренд выпустил три креатива, показывающих ненасытных фанатов с томатным кетчупом, размазанным по лицу, преувеличивая их улыбки и освещая их всепоглощающую любовь к Heinz.

Расскажите друзьям про новость