Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
04 Окт 2024, 10:25

Corona использовала солнце вместо кусочка лайма

Когда страны Южной Америки наблюдали кольцеобразное солнечное затмение, Corona сотрудничала с фотографами в Бразилии, Чили, Уругвае и Аргентине, чтобы запечатлеть эту магию.

Солнце, идеально расположенное на бутылке Corona, создало иллюзию кусочка лайма в небе, освежая культовый ритуал лайма и оживляя его.

«Солнечное затмение стало идеальным моментом для Corona, чтобы привлечь внимание к нашему культовому ритуалу с лаймом и вместе с тем отметить наши корни в природе и связь с солнцем», — отметила Кларисса Пантоха, вице-президент Corona Global.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания, запущенная Corona в партнерстве с агентством DAVID Miami, демонстрирует приверженность Corona к креативу, что олицетворяется в диджитал-кампаниях на всех рынках.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео