Когда страны Южной Америки наблюдали кольцеобразное солнечное затмение, Corona сотрудничала с фотографами в Бразилии, Чили, Уругвае и Аргентине, чтобы запечатлеть эту магию.
Солнце, идеально расположенное на бутылке Corona, создало иллюзию кусочка лайма в небе, освежая культовый ритуал лайма и оживляя его.
«Солнечное затмение стало идеальным моментом для Corona, чтобы привлечь внимание к нашему культовому ритуалу с лаймом и вместе с тем отметить наши корни в природе и связь с солнцем», — отметила Кларисса Пантоха, вице-президент Corona Global.
Кампания, запущенная Corona в партнерстве с агентством DAVID Miami, демонстрирует приверженность Corona к креативу, что олицетворяется в диджитал-кампаниях на всех рынках.