Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
04 Окт 2024, 10:25

Corona использовала солнце вместо кусочка лайма

Когда страны Южной Америки наблюдали кольцеобразное солнечное затмение, Corona сотрудничала с фотографами в Бразилии, Чили, Уругвае и Аргентине, чтобы запечатлеть эту магию.

Солнце, идеально расположенное на бутылке Corona, создало иллюзию кусочка лайма в небе, освежая культовый ритуал лайма и оживляя его.

«Солнечное затмение стало идеальным моментом для Corona, чтобы привлечь внимание к нашему культовому ритуалу с лаймом и вместе с тем отметить наши корни в природе и связь с солнцем», — отметила Кларисса Пантоха, вице-президент Corona Global.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, запущенная Corona в партнерстве с агентством DAVID Miami, демонстрирует приверженность Corona к креативу, что олицетворяется в диджитал-кампаниях на всех рынках.

Расскажите друзьям про новость