Выставочный креатив от REX
16 сентября, в выставочном центре КиевЭкспоПлаза состоялось торжественное открытие двенадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 и второй международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008.
В этом году большинство участников выставки для привлечения внимания посетителей REX сделали ставку на яркие цвета, необычные конструкции и нестандартные решения.
Большинство участников REX-2008 для привлечения внимания посетителей выставки сделали ставку на яркие цвета, необычные конструкции и нестандартные решения:
Так, например, MMR организовал свое выставочное пространство в виде зеленой лужайки, на которой запросто можно поиграть в мяч. Ловкое попадание в цель– и вы счастливый обладатель скидки на годовую подписку на журнал или владелец сладкого приза – арбуза.
Обратил на себя внимание и стенд, выполненный виде праздничного торта. К такому решению прибегла компания United Forest. Не изменила своим традициям компания Nissa Ukraine (полиграфическое оборудование). Этот стенд был в числе крупнейших на выставке и привлекал внимание посетителей размерами конструкции и ярким красным цветом.
Практически все компании, представленные на Т-REX, сделали ставку на демонстрацию работающего полиграфического оборудования. С одной стороны, шум заглушал голос промоутера, но с другой — служил ориентиром и помогал легко найти источник шума. Также помогали ориентироваться в пространстве оригинальные костюмы промоутеров, на ходу раздающих карты расположения стендов (такой ход делал почти незаметным недочет в организации выставки – отсутствие карт-схем размещения стендов, что существенно затрудняло поиск нужной зоны и стенда).
К сожалению, несмотря на все из года в год муссирующиеся доводы о том, что рекламный продукт должен быть более нестандартным и творческим, а значит, прочитанным, некоторые компании-участницы REX-2008 не перестают «плодить» миллионные тиражи двусторонних листовок А5 или А6 для дальнейшего распространения где попало, и как попало. К счастью, таких неудачных примеров с каждым годом все меньше.
Наталия Грищук.