«Геркулес» и MEGOGO выпустили серию мороженого в честь «Игры престолов».
04 Апр 2019, 11:54

«Геркулес» и MEGOGO выпустили серию мороженого в честь «Игры престолов».

Агентство ANGRY совместно с компаниями «Геркулес» и MEGOGO создали серию мороженого специально для выхода последнего сезона «Игры престолов». В итоге появилась  «Семья Дракониус» —  шесть разных упаковок для каждого члена семьи и пломбир со вкусом фрукта дракона внутри. Внутри каждой упаковки промокод, дающий бесплатный доступ к MEGOGO на пять дней. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цель кампании зайти бренду мороженого на новую территорию и привить новый потребительский сценарий. Сценарий, кстати, не надуманный — в США мороженое перед телевизором едят и дети, и взрослые, и в жизни, и в кино (вспомните хотя бы «Друзья» и «Один дома»).

В свою очередь для MEGOGO — это новый приток заинтересованной целевой аудитории. Аудитории, с которой компания по тем или иным причинам раньше не коммуницировала и может провзаимодействовать сейчас. А еще это ненавязчивая попытка дать людям опыт потребления лицензированного контента. Напомним, в честь финала сериала Oreo и Mtn Dew воссоздали музыкальную тему и открывающие титры «Игры престолов». 

 

Расскажите друзьям про новость