Бренд печенья Oreo объединился с HBO, plus agency, с 360i и продакшн компанией Elastic, которая занимается открывающимися титрами сериала, чтобы выпустить собственные вступительные кадры. Для промо потребовалось 2 750 Oreos. В специальной серии бренда, посвященной сериалу, печенье содержит изображения логотипов разных семей, которые будут бороться за трон.
Тем временем, Mtn Dew выпустил тематическую песню для «Игры престолов» с рядом знаменитостей, включая группу Migos, дуэт The Chainsmokers и нескольких звезд спорта, таких как автогонщик Дейл Эрнхардт, баскетболисты Джоэл Эмбиид, Марвин Багли и Джарен Джексон. Видео вышло в поддержку белых банок Mtn Dew, на которых при охлаждении проявляется список смертников от Арьи Старк.