Oreo и Mtn Dew воссоздали музыкальную тему и открывающие титры «Игры престолов».
03 Апр 2019, 09:01

Oreo и Mtn Dew воссоздали музыкальную тему и открывающие титры «Игры престолов».

Бренд печенья Oreo объединился с HBO, plus agency, с 360i и продакшн компанией Elastic, которая занимается открывающимися титрами сериала, чтобы выпустить собственные вступительные кадры. Для промо потребовалось 2 750 Oreos. В специальной серии бренда, посвященной сериалу, печенье содержит изображения логотипов разных семей, которые будут бороться за трон. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тем временем, Mtn Dew выпустил тематическую песню для «Игры престолов» с рядом знаменитостей, включая группу Migos, дуэт The Chainsmokers и нескольких звезд спорта, таких как автогонщик Дейл Эрнхардт, баскетболисты Джоэл Эмбиид, Марвин Багли и Джарен Джексон. Видео вышло в поддержку белых банок Mtn Dew, на которых при охлаждении проявляется список смертников от Арьи Старк 

Расскажите друзьям про новость