Купи та заспокойся
24 Дек 2008, 15:28

Купи та заспокойся

Купи та заспокойся

Бюро Маркетинговых Технологий разработало антикризисную рекламную кампанию для Skoda.

 

Заказчик: ООО «Еврокар»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Период: декабрь 2008

 

Задача: в условиях экономического кризиса в стране и резкого падения продаж в отрасли, стимулировать потребителей к покупке автомобиля Skoda.

 

Стремительный рост курса, нестабильность, неуверенность…  В ситуации всеобщего снижения автоцен необходимо было донести клиенту эмоцию стабильности и подсказку верного решения – совершить запланированную покупку уже сейчас.  Конечно же —  с хорошей скидкой (именно такое предложение сейчас действует в компании «Еврокар»). Акцент кампании: покупка автомобиля это не только рациональное решение, но и подпитка положительными эмоциями.  Ведь купленный сейчас автомобиль не только работает на владельца и помогает ему зарабатывать, но и в подтверждение правильности принятого решения, дарит душевное спокойствие и крепкий сон.

 

Творческий директор «Бюро Маркетинговых Технологий»  Юлия Рукавицына: «Сложность задачи состояла в том,  чтобы  в непростой  экономической ситуации  сохранить предпраздничное настроение и при этом оставаться честными, конечно, в рамках рекламного жанра. Поэтому, мы обратились к детству, ведь ребенок всегда правдив. Так наш герой стал большим ребенком, прекрасным, как все спящие дети…».

 

В рамках кампании был разработан базовый визуальный образ, идея и сценарий теле- и радио-ролика, баннеры для рекламной кампании в сети Интернет.

Расскажите друзьям про новость