Настоящие реакции мозга vs Привычки и жалобы: как нейромаркетинг помогает победить на рынке
Др. Николаос Димитриадис – CEO Trizma Neuro, ведущей лаборатории прикладной нейронауки в Белграде, автор книг «Neuroscience for Leaders: A Brain Adaptive Leadership Approach» и «Advanced Marketing Management: Principles, Skills and Tools», сторонник решения бизнес-задач на основе работы мозга. В колонке MMR Николаос рассказывает о том, как применяет нейромаркетинг в работе с клиентами.
Как нейромаркетолог Николаос работал с IKEA, IBM, JTI, Nestle, Johnson & Johnson, AstraZeneca, Pierre Fabre, Coca-Cola, Banca Intesa Sanpaolo, Raiffeisen Bank, Rauch, Teekanne, USAID и другими.
Креативная децентрализация: почему украинские агентства выходят из коммуникационных групп
CEO Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский, директор по стратегическому планированию Havas Creative Group Ukraine Наталья Деянова, Business Director of Creative Services Publicis Groupe Ukraine Елена Бакум-Рамола, собственник и директор диджитал-медиа-агентства MEDIAHEAD Игорь Потиевский и управляющий партнер Adsapience Наталия Боярчук рассказали о том, почему в Украине агентства выходят из рекламных групп, будет ли эта тенденция усиливаться, а также распространится ли западный тренд покупки креативных агентств глобальными консалтинговыми и IT-компаниями, такими как Deloitte, PwC и KPMG, etc., на их украинские офисы.
О дивный новый мир ритейла: термины, которыми должен владеть потребитель. Часть первая
Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами — многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл.
Чтобы не потеряться в инновациях, мы отобрали 40 терминов, широко используемых в мире ритейла. Многие из них вы наверняка знаете, а некоторые, возможно, увидите впервые. Так как большинство терминов являются калькой, они часто используются на языке оригинала. Здесь мы приводим первую часть retail terms. Продолжение следует.
Как брендам нажимать на болевые точки общества
Кирилл Скикевич, сооснователь и руководитель агентства Die Kulturträger (ранее Trendwatching Ukraine), специализирующегося на стратегическом бренд-планировании, исследовании поведения людей и социально-культурных трендов в обществе, на примерах рассказал об использовании брендами точек напряжения в жизни пользователей.