Burger King
Бренд разместил наружную рекламу, демонстрирующую воппер в виде пасхального яйца. Щвейцарская кампания от Freundliche Grüsse в Цюрихе направлена на то, чтобы напомнить потребителям, что Burger King открыт даже на Пасху.
Pause Ljud & Bild
Шведский производитель электроники совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.
IKEA
Компания представила шоколадного пасхального зайца, который передает саму сущность бренда: сборку мебели своими руками. Так, IKEA предлагает собрать шоколадного зайца, а потом съесть его.
Lindt
Клиенты при покупке знаменитого шоколадного зайца в преддверии Пасхи могли получить персонализированный красный ошейник с сообщением длиной до 23 символов благодаря бесплатной услуге. Все, что было необходимо, — написать месседж или имя на листке и через несколько минут забрать персонализированного зайца.
Cadbury
Чтобы продвигать свои кондитерские изделия в 2019 году, Cadbury провел крупнейшую охоту на пасхальные яйца в Австралии. Мероприятие было предназначено для детей до 12 лет. Также бренд пожертвовал деньги на детскую больницу.
В Новой Зеландии Cadbury провел онлайн-охоту на яйца в Facebook с использованием live видео.
Heinz + Cadbury
Бренды запустили совместный продукт. Для них не имеет значения, что люди думают о Creme Egg mayo, потому что это хитрый маркетинговый ход, который позиционирует бренды как игривых, экспериментальных и, что самое важное, человеческих. Объявив о «запуске» в День дурака, новость получила освещение в СМИ, и многие читатели предположили, что это просто очередная шутка от брендов. Но не тут-то было.
Nestlé
В 2019 году бренд выпустил свой самый большой в истории ассортимент пасхальных яиц, который включает в себя яйца нескольких любимых всеми брендов. Incredible Eggs — пасхальное творение Nestlé с четырьмя яйцами от KitKat, Yorkie и Smarties, каждое из которых имеет уникальный вкус.
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry, Ogilvy Ukraine и Adv.ua показали тайную жизнь пасхальных продуктов в AR. Для того, чтобы увидеть другую сторону розовых и пушистых, надо скачать приложение дополненной реальности — ARLOOPA, навести на логотип или пасхальный постер METRO. Персонажи читают рэпчик, с ними можно сфотографироваться, записать видео, тыкать в них, но не стоит ожидать, что те промолчат.