Amazon представил лого на американском языке жестов
02 Май 2019, 08:07

Amazon представил лого на американском языке жестов

Компания решила поддержать слабослышащих сотрудников специальным лого, созданным главным UX дизайнером Amazon, который также является слабослышащим. Брендан Грамер работал с командой дизайнеров и другими экспертами, чтобы точно показать жесты языка в брендинге. Грамер работает в компании более 10 лет и помогал в запуске AmazonPwD, группе сотрудников, сфокусированной на продвижении разнообразия и инклюзивности. Дизайнер надеется, что лого поможет вдохновлять «позитивную культурную» среду в Amazon и укрепить сообщество слабослышащих сотрудников в компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость