Компания решила поддержать слабослышащих сотрудников специальным лого, созданным главным UX дизайнером Amazon, который также является слабослышащим. Брендан Грамер работал с командой дизайнеров и другими экспертами, чтобы точно показать жесты языка в брендинге. Грамер работает в компании более 10 лет и помогал в запуске AmazonPwD, группе сотрудников, сфокусированной на продвижении разнообразия и инклюзивности. Дизайнер надеется, что лого поможет вдохновлять «позитивную культурную» среду в Amazon и укрепить сообщество слабослышащих сотрудников в компании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024