Компания решила поддержать слабослышащих сотрудников специальным лого, созданным главным UX дизайнером Amazon, который также является слабослышащим. Брендан Грамер работал с командой дизайнеров и другими экспертами, чтобы точно показать жесты языка в брендинге. Грамер работает в компании более 10 лет и помогал в запуске AmazonPwD, группе сотрудников, сфокусированной на продвижении разнообразия и инклюзивности. Дизайнер надеется, что лого поможет вдохновлять «позитивную культурную» среду в Amazon и укрепить сообщество слабослышащих сотрудников в компании.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025