Компания решила поддержать слабослышащих сотрудников специальным лого, созданным главным UX дизайнером Amazon, который также является слабослышащим. Брендан Грамер работал с командой дизайнеров и другими экспертами, чтобы точно показать жесты языка в брендинге. Грамер работает в компании более 10 лет и помогал в запуске AmazonPwD, группе сотрудников, сфокусированной на продвижении разнообразия и инклюзивности. Дизайнер надеется, что лого поможет вдохновлять «позитивную культурную» среду в Amazon и укрепить сообщество слабослышащих сотрудников в компании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025