Новые ролики бренда Cadillac озвучены Лоренсом Фишберном
06 Янв 2011, 09:12

Новые ролики бренда Cadillac озвучены Лоренсом Фишберном

 

В своих новых рекламных роликах от агентства Fallon Cadillac заявляет, что товары класса люкс не обязательно должны быть сдержанными и скучными. Он позиционирует себя как бренд, обладающий индивидуальностью и блеском. Ролики озвучивает американский актер Лоренс Фишберн. Теглайн кампании: «Мы производим не просто автомобили класса люкс, мы производим Cadillac».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость