Republique стала частью Banda. Обновлено
12 Июн 2019, 09:00

Republique стала частью Banda. Обновлено

Два агентства решили продолжить работать вместе после ряда успешных проектов, об этом они сообщили на своих страницах в Facebook. Напомним, команды работали над айдентикой для Евровидения, за которую получили ряд престижных наград, включая Гран-при Red Dot и бронзу «Каннских львов».    

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы объединяемся, чтобы вместе делать креативность значимой в Украине. Будем работать под одной крышей, в офисе Банды. Мы давно дружим и уже успели поработать над многими крутыми проектами. Например, вместе сделали брендинг Eurovision, за который получили Каннского льва.

Это неформальное дружеское объединение близких по духу людей, с общими ценностями и взглядами на работу. Теперь все мы одно целое — Банда. Круто, когда у тебя в команде работают единомышленники. Мы легко понимаем друг друга и уже привыкли работать вместе.

Нам не нужны притирки и адаптация, поэтому ожидаем, что работа над новыми проектами закипит сразу же. Ведь чем больше крутых профи, тем больше „мощностей“ у агентства», — отметили в агентстве Republique. 

Расскажите друзьям про новость