LinkedIn обновила брендинг
18 Июн 2019, 09:33

LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть обновила логотип, цвета, иллюстрации и типографию. Все изображения теперь показывают людей в общении друг с другом. Голубой цвет дополняет палитру цветов, а не доминирует в ней. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Логотип  состоит из одного цвета вместо трех. Он стал проще и современнее. 

Основные формы – круги и прямоугольники – вдохновлены буквой «i» в слове LinkedIn.

Новый шрифт называется Community. Он включает в себя элементы рукописного шрифта и округлые, более органические буквы. 

Над новым брендингом работали два года.  

было/стало

Расскажите друзьям про новость

Новое видео