Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
23 Апр 2025, 10:30

Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию

В новой остроумной кампании наружной рекламы, созданной агентством BBH London, бренд злаковых завтраков Weetabix выступил в качестве ответа на те моменты, когда жизнь испытывает — моменты, когда энергия на грани, а хочется только сделать глубокий вдох и набраться сил. Когда взрослый пишет, что хочет вернуться домой после разрыва отношений. Когда бабушка снова просит помочь с телефоном. Когда вы случайно нажимаете «ответить всем» в рабочей переписке.

В рекламных сюжетах появляются три Weetabix, стилизованные под три точки — символ того напряженного момента, когда кто-то пишет, а вы уже чувствуете, что впереди будет что-то непростое. Этот визуальный ход искусно передает ощущение ожидания и внутренней концентрации — идеальный момент, чтобы упомянуть о Weetabix как источнике энергии.

Кампанию можно будет увидеть на железнодорожных и станциях метро в пригороде Лондона — именно там, где каждый пассажир хотя бы раз переживал момент, когда нужна дополнительная порция выдержки.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость