LinkedIn обновила брендинг
18 Июн 2019, 09:33

LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть обновила логотип, цвета, иллюстрации и типографию. Все изображения теперь показывают людей в общении друг с другом. Голубой цвет дополняет палитру цветов, а не доминирует в ней. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Логотип  состоит из одного цвета вместо трех. Он стал проще и современнее. 

Основные формы – круги и прямоугольники – вдохновлены буквой «i» в слове LinkedIn.

Новый шрифт называется Community. Он включает в себя элементы рукописного шрифта и округлые, более органические буквы. 

Над новым брендингом работали два года.  

было/стало

Расскажите друзьям про новость