18 Июн 2019, 09:33

LinkedIn обновила брендинг

Социальная сеть обновила логотип, цвета, иллюстрации и типографию. Все изображения теперь показывают людей в общении друг с другом. Голубой цвет дополняет палитру цветов, а не доминирует в ней. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Логотип  состоит из одного цвета вместо трех. Он стал проще и современнее. 

Основные формы – круги и прямоугольники – вдохновлены буквой «i» в слове LinkedIn.

Новый шрифт называется Community. Он включает в себя элементы рукописного шрифта и округлые, более органические буквы. 

Над новым брендингом работали два года.  

было/стало

Расскажите друзьям про новость

Новое видео