Что, если бы ваша следующая деловая встреча действительно скрывала матч «Барселона» — «ПСЖ»?
Бренд пива Heineken разработал инструмент «The Eyes Dribble» — плагин для незаметного просмотра Лиги чемпионов во время видеовстреч.
Разработанный совместно с агентствами Publicis Argentina и LePub Milan, он меняет положение глаз в реальном времени, имитируя постоянный зрительный контакт с камерой.
В таких странах, как Аргентина и Бразилия, матчи Лиги чемпионов проводятся в середине дня между 12:00 и 18:00. Это головная боль для миллионов болельщиков, застрявших на встречах во время начала матча.
Вместо того чтобы осуждать или игнорировать такое поведение, Heineken решил принять его — с юмором и хорошей дозой соучастия. «The Eyes Dribble» направлен на всех, кто живет с дилеммой «работа-увлечение», и предлагает технологический и интересный выход из ситуации.
Плагин «The Eyes Dribble» доступен для Windows и macOS на сайте Heineken и совместим с Zoom, Google Meet и Microsoft Teams.