Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
23 Апр 2025, 12:21

Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов

Согласно исследованию, проведенному брендом, пивной бренд Budweiser появился в более чем 1200 голливудских фильмах. От отмеченной наградами классики до современных блокбастеров он стал частью кинематографического нарратива.

Теперь он озвучивает эту историю с помощью кампании «Speech Bubble», созданной агентством Africa Creative.

Идея происходит от тонкой модификации культового логотипа Budweiser — знаменитого «галстука-бабочки», который, будучи адаптированным, принимает форму речевого пузыря. Этот новый графический элемент используется для создания иллюзии, что герои фильмов, которые сейчас демонстрируются, или рекламных материалов, которые появляются рядом, просят Budweiser.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это не просто минималистическая визуальная интервенция, «Speech Bubble» также является стратегической медиаакцией: словесные пузыри размещаются рядом с кинопостерами и билбордами, чтобы обеспечить беспрепятственное и естественное взаимодействие между произведениями. Как будто сама поп-культура взаимодействует с брендом — или, еще лучше, просит его об этом.

Премьера кампании состоялась в Лос-Анджелесе, а сейчас она прокладывает себе путь в кинотеатры и крупные городские центры Бразилии.

Расскажите друзьям про новость