COMFY впервые запускает кампанию на национальном телевидении
В преддверии высокого сезона COMFY запустила новую рекламную кампанию, целью которой является коммуникация основных преимуществ сети. Основная суть новой коммуникационной стратегии COMFY заключается в том, что чем больше компания растет, тем выгоднее для покупателя. В конце сентября стартовала первая волна кампании.
«Это наша первая рекламная кампания на национальном телевидении. COMFY занимает устойчивую лидерскую позицию на рынке, при этом уровень знания сети немного отстает от конкурентов. Поэтому настало время запуска масштабной рекламной кампании, которая сумеет капитализировать лидерские позиции сети», — отмечает Наталия Кошевая, маркетинг-директор COMFY.
Платформа носит долгосрочный характер, будет иметь дальнейшее развитие и транслироваться в различных типах медиа.
В качестве режиссера был приглашен Джастин Кларенбэк (Justin Klarenbeck) — режиссер из Лос-Анджелеса, который имеет серьезный опыт съемки массовых сцен, в которых не теряются личности людей.
«Ролик стал ключевым элементом имиджевой кампании, концепцию которой мы предложили Клиенту в рамках тендера и венцом первых 5ти месяцев совместной работы. Нам было очень важно передать атмосферу массового «похода» людей в COMFY, — отмечает Юрий Луценко, директор Leo Burnett Ukraine
Над проектом работали:
Со стороны COMFY:
Директор по маркетингу — Наталья Кошевая
Руководитель отдела продвижения — Татьяна Корниенко
Руководитель отдела развития бренда — Александр Жиляев
Менеджер отдела развития бренда — Юлия Дзюба
Со стороны Leo Burnett Ukraine:
Head of Creative — Андрей Копоц
Head of Strategy — Андрей Безрученко
Creative Group Head — Влад Кунец
Client Service Director — Ольга Маслова
Account Manager — Юлия Романенко
Producer — Катерина Дуда