Самый короткий ролик рассказал о людях с тревожным расстройством
06 Мар 2012, 14:53

Самый короткий ролик рассказал о людях с тревожным расстройством

 

Чтобы повысить осведомленность о том, что испытывают люди, страдающие обсессивно-компульсивным расстройством, израильское агентство McCann Digita создало 1-секундный ролик, который заставлял пользователей просматривать его несколько раз, чтобы прочесть содержание, аналогично тому, как страдающие тревожным расстройством вынуждены повторять свои действия. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

The making of:

Расскажите друзьям про новость