06 Мар 2012, 14:53

Самый короткий ролик рассказал о людях с тревожным расстройством

 

Чтобы повысить осведомленность о том, что испытывают люди, страдающие обсессивно-компульсивным расстройством, израильское агентство McCann Digita создало 1-секундный ролик, который заставлял пользователей просматривать его несколько раз, чтобы прочесть содержание, аналогично тому, как страдающие тревожным расстройством вынуждены повторять свои действия. 

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

The making of:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео