Місто на хвилі: Николаев получил новый брендинг
10 Сен 2019, 11:02

Місто на хвилі: Николаев получил новый брендинг

Общественная организация МрійДій подарила городу бренд в честь его 230-летия. Презентация брендбука состоялась 9 сентября, сообщается на странице Николаевского городского совета в Facebook. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако идея возникла еще полгода назад. Над новым образом Николаева работала команда студии графического дизайна Brendari из Ивано-Франковска. Логотипом города стали белоснежные паруса, раздуваемые ветром. Слоган «місто на хвилі» выбрали из-за расположения города, который буквально стоит на воде, а в переносном значении – город не стоит на месте, развивается и двигается вперед. Дизайнеры создали знак из двух парусов, которые похожи на букву «М». 

Разработчики также создали несколько версий логотипа: основной, большой и муниципальный. Есть версия на английском языке, где слоган звучит как «City on the wave». Фирменным цветом стал голубой – цвет воды, дополнительным – розовый, цвет захода и восхода солнца над водой. 

Созданием шрифта занимался дизайнер Кирилл Ткачов. Брендом можно пользоваться свободно, все материалы доступны на сайте МрійДій. Напомним, ранее новые логотипы получили Мариуполь, Днепр и Запорожье, новую туристическую айдентику получил Геническ.  

Расскажите друзьям про новость