Как бы глупо мы выглядели, если бы вели себя в реальной жизни, так же как в социальных сетях? Рекламное агентство Ogilvy Йоханнесбург сняло ролик для южноафриканского оператора мобильной связи Cell C, имитирующий такую ситуацию. Очаровательный бородатый персонаж ходит городу и ставит «лайки» различным объектам, преследует незнакомцев и использует Polaroid вместо Instagram. Вышло действительно весело:)

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025