Как бы глупо мы выглядели, если бы вели себя в реальной жизни, так же как в социальных сетях? Рекламное агентство Ogilvy Йоханнесбург сняло ролик для южноафриканского оператора мобильной связи Cell C, имитирующий такую ситуацию. Очаровательный бородатый персонаж ходит городу и ставит «лайки» различным объектам, преследует незнакомцев и использует Polaroid вместо Instagram. Вышло действительно весело:)
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков