Миллионы пассажиров в Бухаресте каждый день видят одну и ту же карту метро. Мало кто из них знал, что они тоже смотрят на кусок курицы — то есть, пока KFC не открыла им глаза.
Сеть фаст-фуд ресторанов и агентство McCann Worldgroup Romania открыли для себя, что одна из линий бухарестского метро, проходящая через центр города, имеет форму куриной ножки, поэтому они переосмыслили эту линию как «KFC Line», приглашая клиентов проехать каждую остановку на этом маршруте и получить бесплатное ведро курицы.
Для запуска кампании KFC сотрудничала с Metrorex, румынской компанией, которая управляет метрополитеном Бухареста. Наружная реклама приглашала потребителей сканировать карту метро своим телефоном, а после проезда всех 16 остановок на «KFC Line» они могли получить свое бесплатное ведерко в любом ресторане KFC в Бухаресте.
«KFC — это не только настоящая курица, но и настоящие впечатления — мы приправляем наши кампании неожиданным креативным вкусом, удивляющим клиентов. На этот раз вау-элемент происходит из повседневной жизни людей, которые едут на работу, и, усилив ассоциацию с брендом, мы обеспечили себе место на вершине популярной культуры», — заявила Моника Эфтими, CMO компании Sphera Franchise Group, которая владеет ресторанами KFC в Румынии.
«Если вы пробуете KFC, то уже не сможете оторваться от него, — говорит Каталин Добре, главный исполнительный директор и сооснователь McCann Worldgroup Romania. — Эта кампания является напоминанием о том, что на каждой остановке метро вкусности KFC находятся всего в нескольких шагах от вас».