Domino's выпустила лимитированную коллекцию одежды в партнерстве с британским дизайнером Лиамом Ходжесом. Коллекция была вдохновлена трендом 2019 года на пальто-одеяла и создана для людей, которые хотят провести вечер дома. Коллекция предлагает «пальто для контроллера» с карманами для пульта, телефона или игрового контроллера, спальный мешок с отверстиями для ног и рук и одеяло, под которым могут укрыться три человека. Все вещи в коллекции представлены с характерными для Ходжеса лоскутными деталями и широкими силуэтами. Унисекс одежда предлагает быть в тренде, даже не покидая дивана. «Я создал одежду для длинных, холодных ночей, когда хочется провести вечер дома, но выглядеть модно». Напомним, финтех – компания moneyveo запустила бренд одежды с бодипозитивными вариантами.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025