13 Май 2014, 12:59

Out-of-home кампания обратила внимание жителей Нью-Йорка на недостаток деревьев в городе

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project. Организация решила напомнить жителям Нью-Йорка о малочисленности деревьев в городе, и отметили уличные объекты табличкой «Не дерево». И призвало изменить ситуацию. 

Табличка с надписью «Да, дерево» появится на саженцах, которых высадят в рамках проекта.

Кампания также включает более традиционные медиа, тв и радио рекламу, рекламу в печати, билборды и онлайн баннеры. 

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео