McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
30 Апр 2024, 11:36

McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах

В Южной Корее, когда ребенка госпитализируют, его законные опекуны обязаны по закону оставаться с ним на протяжении всей госпитализации. Это заставляет сотни тысяч матерей жить в тесных, неудобных условиях на крошечных кроватях в течение дней, недель, месяцев, а иногда подряд.

Эта уникальная культура ухода воспринимается корейским обществом как должное, так и трудностями, с которыми сталкиваются матери, часто пренебрегают. McDonald’s, партнер благотворительной организации RMHC (Ronald McDonald House Charities), хотел привлечь внимание к их трудностям и подчеркнуть необходимость создания RMHC House в Сеуле. Каждый RMHC House поддерживает семьи с больными детьми, предоставляя им дом вдали от дома, но сейчас в Южной Корее есть только один RMHC в Янсане — в 388 км от Сеула, где расположено большинство детских больниц.

Вместе с агентством Leo Burnett Korea McDonald’s запустил «Mom’s Bed» — кампанию, которая показала, насколько тесны и неудобны кровати матерей, которые ухаживают за своими детьми в больнице. За одну ночь в Сеуле появились десятки инсталляций, которые подчеркнули, что крохотные скамейки в городе не больше больничных коек.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=820TKMeuqbM

На улицах, достопримечательностях, в торговых центрах и ресторанах McDonald’s инсталляции сравнили фактический размер «маминой кровати» с универсальными размерами кровати, на каждом из которых написано настоящее имя матери, а QR-коды ссылаются на подлинные истории, чтобы вдохновить на изменения и приглашать к пожертвованиям.

После масштабной инсталляции «Mom’s Bed» в одном из крупнейших торговых центров Сеула под названием Goyang Starfield инфлюэнсеры и амбассадоры также поделились своими фотографиями, чтобы показать, насколько неприемлемы и неудобны кровати, что привело к рекордным пожертвованиям.

Благодаря успеху «Mom’s Bed» одобрено место для первого в Сеуле RMHC, который будет расположен рядом с детской больницей Сеула и планируется открыть в 2024 году.

Расскажите друзьям про новость