Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
30 Апр 2024, 15:12

Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд

После многих лет съемок в рекламных кампаниях Белла Хадид решила создать бренд двухфазных духов без спирта под названием Ôrebella.

Аромат Salted Muse имеет ноты морской соли, розового перца, аккорда оливкового дерева, лаванды и древесины хрустящей амбры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Window2Soul имеет ноты розы, жасмина, свежего лимона и бобов тонка.

Blooming Fire сочетает в себе цветок таитянской монои с пачули и бергамотом.

В эксклюзивном интервью WWD Белла рассказала, что идея создания бренда пришла к ней после многих лет смешивания эфирных масел.

«У меня всегда было отвращение к спирту в ароматах, — говорит Хадид. — Ôrebella — это первые двухфазные духи без спирта. Я хотела вывести на рынок что-нибудь такое, чего люди еще не видели, и я так долго делала свои эфирные масла для себя».

Одна фаза формулы состоит из фирменного Ôrelixir — смеси снежного гриба, а также миндального, оливкового, жожоба, ши и масла камелии для увлажнения кожи. В другой фазе содержится эфирное масло и сырье для аромата.

«Я хотела, чтобы вы наносили на кожу что-то, что имело бы многофункциональное предназначение, и в наше время, когда существует так много продуктов, я знаю, как тяжело люди работают, чтобы заработать свои деньги. Я не хотела просто выпустить на рынок что-нибудь, что было бы просто средством для зарабатывания денег, — сказала Хадид. — Я хотела, чтобы люди пользовались духами каждый день, и чувствовали, что их день стал лучше благодаря им. Именно поэтому я выбрала двухфазную формулу с увлажняющим эффектом».

Духи стоят $35, $72 и $100 за 10, 50 и 100 мл соответственно. 2 мая они появятся на сайте бренда, 10 мая — на сайте Ulta Beauty, а 12 мая — в более чем 1200 магазинах Ulta в США.

Расскажите друзьям про новость