Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
30 Апр 2024, 13:31

Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы

Если душевное состояние человека является ключевым показателем его готовности реагировать на рекламные предложения, то Spotify утверждает, что он имеет преимущество перед другими формами диджитал рекламы.

Новая B2B-кампания от стримингового гиганта, созданная агентством FCB New York, была основана на том, что бренд называет «Эффект Spotify», который утверждает, что люди находятся в лучшем настроении во время прослушивания Spotify, что может означать, что они более открыты для рекламных предложений.

Данные Spotify свидетельствуют, что люди на 15% более счастливы и расслаблены после прослушивания аудио на Spotify по сравнению с прокруткой социальных сетей. Они становятся более положительной версией самих себя, как утверждает бренд: полностью погружены, более счастливы, более информированы и связаны со своими эмоциями. Рекламодатели получают выгоду от этих положительных эмоций, говорят в Spotify.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта идея воплощается в жизнь в диджитал наружной рекламе, которая использует названия песен, чтобы заставить людей почувствовать что-то во время прослушивания, что делает рекламу более эффективной. Например, в одной рекламе говорится, что маркетинговая стратегия без Spotify звучит как «Whatever» Kygo/Ava Max, тогда как маркетинговый план со Spotify — «Big Energy» Latto.

Spotify заявляет, что маркетологи наблюдают 5-кратное увеличение количества отзывов на рекламу на Spotify по сравнению с другими диджитал платформами. Новая кампания проходит в районах и офисах медиаагентств, а также в нью-йоркском метро.

«Spotify — это место, куда люди приходят, чтобы почувствовать себя хорошо и получить вдохновение. Для рекламодателей это означает возможность связаться с людьми в прекрасной атмосфере, когда они находятся в правильном настроении для взаимодействия, — говорит Джессика Левинсон, руководитель отдела маркетинга бизнес-брендов Spotify. — Эта кампания обращается непосредственно к маркетологам и относится к ним как к потребителям, которых они пытаются охватить. Мы надеемся привлечь и воодушевить их во время ежедневных поездок на работу и заставить их задуматься над возможностями Spotify».

Расскажите друзьям про новость