Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
30 Апр 2024, 13:31

Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы

Если душевное состояние человека является ключевым показателем его готовности реагировать на рекламные предложения, то Spotify утверждает, что он имеет преимущество перед другими формами диджитал рекламы.

Новая B2B-кампания от стримингового гиганта, созданная агентством FCB New York, была основана на том, что бренд называет «Эффект Spotify», который утверждает, что люди находятся в лучшем настроении во время прослушивания Spotify, что может означать, что они более открыты для рекламных предложений.

Данные Spotify свидетельствуют, что люди на 15% более счастливы и расслаблены после прослушивания аудио на Spotify по сравнению с прокруткой социальных сетей. Они становятся более положительной версией самих себя, как утверждает бренд: полностью погружены, более счастливы, более информированы и связаны со своими эмоциями. Рекламодатели получают выгоду от этих положительных эмоций, говорят в Spotify.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эта идея воплощается в жизнь в диджитал наружной рекламе, которая использует названия песен, чтобы заставить людей почувствовать что-то во время прослушивания, что делает рекламу более эффективной. Например, в одной рекламе говорится, что маркетинговая стратегия без Spotify звучит как «Whatever» Kygo/Ava Max, тогда как маркетинговый план со Spotify — «Big Energy» Latto.

Spotify заявляет, что маркетологи наблюдают 5-кратное увеличение количества отзывов на рекламу на Spotify по сравнению с другими диджитал платформами. Новая кампания проходит в районах и офисах медиаагентств, а также в нью-йоркском метро.

«Spotify — это место, куда люди приходят, чтобы почувствовать себя хорошо и получить вдохновение. Для рекламодателей это означает возможность связаться с людьми в прекрасной атмосфере, когда они находятся в правильном настроении для взаимодействия, — говорит Джессика Левинсон, руководитель отдела маркетинга бизнес-брендов Spotify. — Эта кампания обращается непосредственно к маркетологам и относится к ним как к потребителям, которых они пытаются охватить. Мы надеемся привлечь и воодушевить их во время ежедневных поездок на работу и заставить их задуматься над возможностями Spotify».

Расскажите друзьям про новость