Бренд кетчупа Heinz запустил кампанию «Helping reduce food waste since 1869», чтобы продемонстрировать, как настоящие поклонники годами демонстрируют свою любовь к этому продукту, предотвращая тем самым выбрасывание продуктов в свалку без всякой надобности.
В ИИ-креативах изображены три разных временных периода, в которые потребляются продукты, которые в противном случае были бы выброшены. Внешняя кампания была разработана креативным агентством Fitzroy.
Ее можно было увидеть на рекламных экранах напротив Центрального вокзала Амстердама, а также на площади Дам в Амстердаме в День борьбы с пищевыми отходами, который отмечался 24 апреля 2024 года.

В честь этого события Heinz показал, как его поклонники используют любимый томатный кетчуп за последние 150 лет, по-своему уменьшая количество выброшенных продуктов.
Каждый постер представил отдельную эпоху и базируется на реальном поведении потребителей, в частности, креативы изобразили ребенка, который ест брюссельскую капусту в 1920-х годах благодаря томатному кетчупу Heinz; женщину, которая наслаждается объедками в 1970-х годах; а также студента, который выскабливает кастрюлю с остатками пищи, прежде чем помыть посуду в 2024 году.

Мирте Энклаар, бренд-менеджер Heinz: «Приятно отдавать себе отчет, что наши поклонники используют томатный кетчуп Heinz для заправки остатков пищи. Таким образом они сами — иногда бессознательно — заботятся о том, чтобы меньше пищи без надобности попадало в мусорку. Визуализация этого с помощью искусственного интеллекта рисует хорошую картину разных ситуаций на протяжении многих лет».
«Мы хотели показать любовь и внимание, которое фанаты испытывают к Heinz с помощью трех творческих форм выражения. В основу кампании мы положили потребительское поведение, которое может быть близко многим людям. Это должен быть Heinz, особенно если вы хотите быть более осознанными по поводу пищевых отходов», — сказал Миша Шрейдер, креативный партнер Fitzroy.