Часто говорят, что животные могут чувствовать вещи, которые не могут почувствовать люди — болезнь, духовное присутствие, стихийное бедствие. Google показывает множество историй о людях, чьи собаки обнаружили рак или предупредили их о необходимости спрятаться перед ураганом. А что, если домашний любимец может помочь обнаружить землетрясение?
Бренд ошейников для животных PetPace проверил эту теорию с помощью кампании, созданной агентствами L&C и Serviceplan Group, которая использовала собачьи ошейники для прогнозирования сейсмической активности.
Запущенная в Перу, кампания «Animal Alerts» имеет цель разработать первую систему предупреждения о землетрясениях в ошейниках для домашних животных на основе технологии PetPace, которая отслеживает жизненно важные показатели домашних любимцев.
С помощью умного ошейника PetPace можно собирать и анализировать данные о состоянии здоровья животных на предмет корреляции с землетрясениями с целью разработки системы оповещения жителей с помощью различных медиа-каналов.
Кампания началась в то время, когда технология прогнозирования землетрясений по-прежнему остается ненадежной, несмотря на значительный прогресс. Решение о начале кампании в Перу было принято, так как на этот регион приходится 90% всей сейсмической активности в мире.
Разработанный для обеспечения комфорта домашних животных ошейник собирает жизненно важные данные о состоянии здоровья с помощью неинвазивных датчиков, таких как пульс, вариабельность сердцебиения, температура, дыхание, активность и т.д. Данные записываются и посылаются в облако PetPace в режиме реального времени, где алгоритмы искусственного интеллекта, разработанные научной командой PetPace, определяют уровень стресса собаки.
Пока программа Animal Alerts находится на стадии раннего тестирования, но с февраля она работает в Лиме, где с помощью ошейников отслеживают нескольких собак. В настоящее время PetPace также получил более 100 регистраций.
В рамках кампании бренд и агентство сотрудничали с Mediaplus Group и Reset Media, чтобы транслировать предупреждения посредством геотаргетированных сообщений на диджитал билбордах, в Интернете, на мобильных устройствах и радио.