Instagram подготовился к Cannes Lions
12 Июн 2014, 16:58

Instagram подготовился к Cannes Lions

Популярный соцмедийный сервис Instagram к крупнейшему фестивалю креативности Cannes Lions, который стартует во французской Ривьере 15 июня, запустил необычный проект.
 

La Galerie d»Instagram — это галерея, где будет демонстрироваться коллекция фотографий участников Instagram-сообщества. В качестве участников могут выступать как обычные пользователи, так и бренды.

 

Для участия в конкурсе инстаграммерам необходимо до 13 июня добавить хэштэг #InstagramCannes к не более, чем трем фотографиям, которые они считают наиболее удачными (рассматриваются только три первых фото на одного участника)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Instagram выберет трех победителей, принимая во внимание оригинальность, технику исполнения и сюжет представленных работ. Победители будут представлены 15 июня.

Расскажите друзьям про новость