90% просмотров видео в Twitter происходит с мобильных устройств
Twitter поделился статистикой потребления видео в рамках социальной сети.
Данные компании основаны на исследованиях, проведённых по 14 странам мира, в ходе которых было опрошено более 1 тыс. пользователей Twitter. При этом выборки респондентов были составлены таким образом, чтобы отразить демографический профиль каждой страны. В основу отчёта компании легли данные по США, отражающие общую ситуацию.
Как показали результаты исследования, видеоролики в Twitter просматривает большинство пользователей сервиса (82%), при этом бо́льшая часть просмотров осуществляется с мобильных устройств.
"90% просмотров видео в Twitter происходит с мобильных устройств. Кроме того, пользователи сервиса микроблогов в 1,9 раза более склонны загрузить видео онлайн, чем средний интернет-пользователь в США", — заявил представитель компании Мэтт Тейлор (Matt Taylor).
По данным опроса, пользователи предпочитают смотреть следующие виды видеоконтента:
-
новости — 64%;
-
видео из прямых трансляций спортивных мероприятий — 54%;
-
фрагменты телешоу — 50%;
-
видео знаменитостей — 45%;
-
видео других пользователей — 40%;
-
видео брендов — 37%.
70% респондентов ответили, что они преимущественно или по большей части смотрят те видеоролики, которые появляются в хронике. Только 11% опрошенных пользователей используют поиск в Twitter, чтобы найти конкретные видео.
Возможно, эта ситуация изменится после того, как Twitter внедрит улучшенный поисковый интерфейс, который сейчас проходит тестирование.
По данным компании, нативное видео в Twitter вызывает бо́льшую вовлечённость, чем сторонние видео, которыми делятся пользователи сервиса. Этот показатель включает в 2,5 раза больше комментариев; в 2,8 раза больше ретвитов и в 1,9 раза больше занесений в "Избранное".
"Наши рекламодатели также видят, что продвигаемое видео в Twitter демонстрирует высокие показатели вовлечённости", — отметил представитель компании.
Напомним, что недавнее исследование от Interactive Advertising Bureau выявило, что 68% маркетологов и руководителей агентств ожидают увеличения рекламных бюджетов на онлайн-видео в течение следующего года.
Что касается других социальных сетей, в прошлом месяце генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что количество просмотров видео в рамках этой платформы достигло 4 млрд в день. В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.