Бренд привлек героиню «Игр престолов» Мэйси Уильямс для продолжения мега-успешной кампании «Like A Girl», которую просмотрело 90 миллионов пользователей в мире. Очередная инициатива Always призывает девушек не изменять своим убеждениям и оставаться непреклонными в том, что они выбирают. Исследование показало, что многие девочки чувствуют себя неловко из-за ожиданий остальных, а 72% из десятков тысяч опрошенных испытывают на себе давление общества. В итоге появилось видео от известного документалиста Лорен Гринфилд, в котором героини сражаются с коробками, символизирующими гендерные ошибочные представления. Бренд вовлекает пользователей в кампанию, призывая показать свою непреклонность с помощью хэштега #LikeAGirl. А партнер активности международная организация TED поделится советами о том, как девочкам стать более уверенными на образовательной платформе Ted-Ed.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом