Продолжая кампанию FP7/DXB и Memac Ogilvy в честь месяца Рамадан «Ярлыки для банок, не для людей», бренд пошел дальше и провел необычный социальный эксперимент. Группу мужчин разных национальностей и внешности посадили в абсолютно темной комнате и предложили пообщаться. После — включили свет и тонко намекнули на сообщение кампании. Результатом стало видео, собравшее за неделю более 2,5 миллионов просмотров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025