Coca-Cola отказалась от брендинга ради толерантности.
06 Июл 2015, 14:25

Coca-Cola отказалась от брендинга ради толерантности.

Бренд присоединился к глобальному движению в поддержку равноправия и толерантности. Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, создало серию банок для месяца Рамадан с сообщением «Ярлыки для банок, не для людей». «На Ближнем Востоке, регионе с более 200 национальностями и большим количеством ярлыков, разделяющих людей, серия банок Coca-Cola содержит сильное сообщение о том, что мир без ярлыков, это мир без различий», отметили в агентстве. В это же время проходит глобальная кампания Coke, призывающая людей узнавать друг друга и избавляться от стереотипов и предубеждений.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость