Самые читаемые материалы недели
03 Окт 2015, 05:00

Самые читаемые материалы недели

Каждую субботу подборка самых читаемых материалов на MMR за прошедшую неделю

В первую субботу октября мы начинаем рубрику итогов недели на основе самых посещаемых материалов MMR. Самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошедших рабочих дней, на которые стоит обратить внимание.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Исследование недели. «Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?»

Самая читаемая новость недели — результаты исследования Global Trust in Advertising — опроса рекламной аудитории в 60 странах мира, проведенной исследовательской компанией Nielsen. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных», — сообщают специалисты Nielsen. Самым достоверным источником среди традиционной рекламы стали телевизионные ролики. В категории онлайн-мобайл лидером также стало видео, хотя отрыв от ближайшего преследователя — рекламных ссылок в поисковой выдаче составил 1%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Назначение недели. Кирилл Чистяков в Grape Ukraine

Креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine Кирилл Чистяков перешел на аналогичную должность в агентство Grape Ukraine. После почти четырех лет работы в Saatchi, Кирилл решил, что хочет больше заниматься digital и новыми медиа, а Grape — отличный вариант для этого.

Анонс недели. «НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон»

На медиане осени, 15 октября, Ekonomika Communication Hub (в которую входит и MMR.ua) проведет «НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон». Его цель — сформировать в предпринимательской среде тягу к стратегии устойчивого развития, лежащую на стыке социального прогресса, экономического развития и ответственности за окружающую среду. Подробнее о событии и его расписании в главном анонсе недели.

Новость недели. Анна Кащеева едет на Европейский фестиваль креативности

Приятной новостью для украинского рекламного рынка стало известие о том, что копирайтер Анна Кащеева, работающая в Havas Worldwide Ukraine, представит страну на Европейском фестивале креативности, который пройдет 15−17 октября в Барселоне.

Отчет недели. Первый день Advertising Week XII в Нью-Йорке

С 28 сентября по 2 октября в Нью-Йорке проходит двенадцатый Advertising Week. Прямиком из Города большого яблока, эксклюзивно для MMR, пишет заметки Евгений Толочин, основатель компании PA AZET Group. Самым популярным материалом стал отчет с первого дня фестиваля, во время которого спикеры заявляли о переоценке digital и брендов как таковых, важности персонального подхода к клиенту и рассказывали о благотворительных проектах планетарного масштаба. Отчеты по каждому дню можно найти на MMR по тегу #AdvertisingWeek.

Интервью недели. Беседа с креативным директором «ПриватБанк» о роли больших данных в коммуникации с клиентами

В рамках Future Lab, прошедшего 17 сентября, мы пообщались с креативным директором «ПриватБанк» Егором Аветисовым. Он рассказал о том, как крупнейший банк Украины использует данные о своих клиентах для коммуникации с ними, и планах развития «Привата» в цифровом направлении.

Мы предлагаем бизнесам перестать играться в IT, а начать заниматься своим прямым делать — строить персонализированную релевантную коммуникацию с клиентом

Егор Аветисов
Креативный директор «ПриватБанк»

Q&A недели. #Маркетинг-хедхантер Максим Зайченко из WE Partners о поиске талантов для рекламного рынка

Еще одним популярным интервью на этой неделе стал разговор с Максимом Зайченком, старшим консультантом WE Partners. В рамках серии #Маркетинг-хедхантеры, MMR беседует с рекрутерами, которые ищут таланты для рекламной индустрии. Зайченко рассказал о том, каких кандидатов ищут компании на рынке и что представителям индустрии нужно делать, чтобы выделиться среди других претендентов.

Подборка недели. К глобальному открытию рекламной платформы Instagram, команда Admixer собрала лучшие кампании в фотоприложении

Одним из главных событий рынка digital-рекламы стало открытие рекламной платформы Instagram для брендов по всему миру. Ранее, 500 избранных компаний экспериментировали с возможностями приложения, запуская тестовые кампании. Команда Admixer собрала и разобрала для нас четыре успешных кейса от L’oreal Paris, Levi’s, Philadelphie и Samsung.

Кампания недели. Тонкая социальная реклама на тему домашнего насилия в новозеландском журнале о недвижимости

Самой популярной кампанией недели на MMR стала тонкая социальная реклама, размещенная на страницах журнала о недвижимости в Новой Зеландии. Она незаметно показала проблему домашнего насилия, которая актуальна и для состоятельных читателей новозеландского глянца.

Гостевой пост недели. СЕО digital-агентства New Strategies Group Андрея Ярошенко в преддверии поездки на конференцию MarTech Europe написал о слиянии IT и маркетинга

20−12 октября в Лондоне состоится конференция MarTech Europe, где соберутся эксперты в сфере технологий и маркетинга. На этом событии расскажут о передовых решениях и кейсах на стыке этих двух сфер. CEO украинского digital-агентства New Strategies Group Андрей Ярошенко готовится к поездке на туманный Альбион и написал для MMR о трех трендах в слиянии IT и маркетинга.

Расскажите друзьям про новость