Пытаясь обойти гиганта социальных сетей, Google официально представил проект «Accelerated Mobile Pages». Как и сервис конкурента инициатива интернет-гиганта обещает издателям быстрее доставлять контент на мобильных девайсах. В отличие от Apple News и предложения Facebook, сервис будет работать на разных платформах и является открытым источником, доступным для всех издателей. И, кроме того, обещает партнерам лучшую выдачу в поисковых результатах. Для участия в проекте необходимо лишь интегрировать код AMP HTML формата. Система также поддержит ряд рекламных форматов, сетей и технологий. Среди первых партнеров-издателей: BuzzFeed, The Washington Post, The Guardian и Vox Media, а также Twitter, Pinterest, WordPress, LinkedIn и Adobe Analytics.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025