Сервис, запущенный Facebook в мае 2015 позволяет издателям размещать статьи в социальной сети целиком. Google и Twitter работают над аналогичным вариантом на своих платформах для мобильных пользователей. Запуск для группы издателей состоится этой осенью. Сервис призван помочь контент-проектам распространять материалы на мобильных устройствах, где уже работают аналогичные сервисы от Facebook, Apple и Snapchat. Пользователи Twitter и поиска Google, после клика по ссылке на смартфоне, увидят pop-up с полным текстом материала. В отличие от сервиса Facebook, проект двух компаний будет с открытым кодом. Ранее, eMarketer представил исследование, согласно которому Instagram (принадлежащий Facebook) обойдет Google и Twitter по доходам от мобильной рекламы.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025