AMV BBDO, Google и Mediacom реализовали идею колледжа для котят, где им предстоит пройти подготовки и стать взрослыми котами. Цель кампании — в развлекательной и непринужденной манере рассказать любителям кошек, как ухаживать за питомцами на специальном канале YouTube. Это новаторский проект для WHISKAS. Бренд впервые запустил кампанию, сфокусировавших на мобильных пользователей, учитывая изменение привычек пользователей. А к созданию развлекательного контента привлекли College Humour — экспертов по комедийным видео. Ранее, один из роликов WHISKAS попал в креативную подборку 10 лучших рекламных видео о котах арт-директора BBDO Ukraine Ксении Бабаньковой.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024