AMV BBDO, Google и Mediacom реализовали идею колледжа для котят, где им предстоит пройти подготовки и стать взрослыми котами. Цель кампании — в развлекательной и непринужденной манере рассказать любителям кошек, как ухаживать за питомцами на специальном канале YouTube. Это новаторский проект для WHISKAS. Бренд впервые запустил кампанию, сфокусировавших на мобильных пользователей, учитывая изменение привычек пользователей. А к созданию развлекательного контента привлекли College Humour — экспертов по комедийным видео. Ранее, один из роликов WHISKAS попал в креативную подборку 10 лучших рекламных видео о котах арт-директора BBDO Ukraine Ксении Бабаньковой.
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025