74-летний собственник бренда Леонард Риггио задумал и привлек знаменитостей к праздничной кампании. Видео вышло в рамках инициативы бренда по установлению эмоциональной связи между сетью книжных магазинов и потребителями. именно поэтому Риггио обратился к своему давнему другу Бенетту и попросил привлечь к участию Леди Гагу, с которой он выпустил коллекцию классических дуэтов в 2014 году под названием «Cheek to Cheek». Кстати, это не первая их совместная работа в рекламе. В прошлом году они снялись в рождественском ролике H&M. В этом году их сменила Кэти Перри.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025