Diet Coke напечатала миллионы уникальных этикеток в рамках новой кампании.
03 Фев 2016, 07:45

Diet Coke напечатала миллионы уникальных этикеток в рамках новой кампании.

Бренд запустил новую кампанию под хэдлайном «It's Mine», использовав технологию печати HP Indigo для создания миллионов уникальных этикеток. Подобную активность бренд провел в прошлом году в Израиле. Кампания будет поддерживаться рекламой от CAA Marketing, включая два тв-ролика, digital видео, контент в социальных сетях, рекламу в печати и out-of-home. «Кампания отмечает уникальную любовь фанатов к бренду», говорится в заявлении компании. «Каждый фанат Diet Coke уникальный и благодаря разному дизайну Diet Coke они смогут выбрать бутылочку, которую будут считать своей». Напомним, ранее Coca-Cola объявила о новой маркетинговой стратегии, объединив все бренды в одной кампании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость