Пользователи назвали социальную рекламу Україна speaking «бездарной».
05 Фев 2016, 07:40

Пользователи назвали социальную рекламу Україна speaking «бездарной».

В рамках национальной программы по популяризации и изучению иностранных языков в Украине запущена кампания, которая призвана привлечь внимание молодежи к проблеме изучения иностранных языков. Постеры со словами «мне не нужен английский» вызвали негативную реакцию пользователей в Facebook, которые окрестили рекламу «антисоциальной» из-за деления людей на несколько сортов и «ужасной». Некоторые отмечают, что авторы кампании хотели вызвать обратную реакцию людей и заставить их задуматься.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ужасная социальная реклама Україна Speaking. Вместо того, чтобы позиционировать английский как базовый ПРОСТОЙ навык для…

Опубликовано Олександром Гуменюком 4 февраля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость