Пользователи назвали социальную рекламу Україна speaking «бездарной».
05 Фев 2016, 07:40

Пользователи назвали социальную рекламу Україна speaking «бездарной».

В рамках национальной программы по популяризации и изучению иностранных языков в Украине запущена кампания, которая призвана привлечь внимание молодежи к проблеме изучения иностранных языков. Постеры со словами «мне не нужен английский» вызвали негативную реакцию пользователей в Facebook, которые окрестили рекламу «антисоциальной» из-за деления людей на несколько сортов и «ужасной». Некоторые отмечают, что авторы кампании хотели вызвать обратную реакцию людей и заставить их задуматься.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ужасная социальная реклама Україна Speaking. Вместо того, чтобы позиционировать английский как базовый ПРОСТОЙ навык для…

Опубликовано Олександром Гуменюком 4 февраля 2016 г.

Расскажите друзьям про новость