«Цитрус» будет брать плату за вход в магазин. Покупатели негодуют.
25 Май 2016, 15:47
PR

«Цитрус» будет брать плату за вход в магазин. Покупатели негодуют.

О своем эксперименте компания объявила в Фейсбук, отметив, что платный вход будет касаться только нового магазина в ТРЦ Dream Town. На сайте отмечено, что концепцией нового магазина стало экспериментальное пространство, в котором объединились выставочные, учебные, развлекательные зоны и зоны тестирования новинок. И каждый посетитель сможет протестировать все гаджеты и технологии, а после этого получить консультации экспертов или посетить учебное пространство «Цитрус Академии». Пока комментарии покупателей пестрят негативными высказываниями, сравнивая поход в магазин с посещением зоопарка. Но, возможно, именно такой реакции и добивается сеть, не первый раз привлекая внимание потребителей нестандартными промо и PR акциями

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость