Кампания в честь четвертого сезона «Карточного домика» для Netflix от BBH New York получила топ-награду в категории Integrated. В центре кампании оказалась фейковая политическая реклама, которая шла во время президентских дебатов Республиканской партии на CNN. Фиктивная кампания Андервуда затмила дебаты между реальными кандидатами в онлайне и стала трендовой темой в Facebook и Twitter в это время. На сайте кампании фанаты могли создавать свои политические имиджи. По словам жюри, работа удовлетворила все требования категории и была «беспроигрышным вариантом».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024