Так как знаменитый французский напиток состоит из мякоти, перед употреблением его всегда следует встряхнуть. Годами маркетинговые активности бренда строились именно на этой особенности. Но покупая Orangina в банках, покупатели забывают об этом и не могут полностью насладиться его содержимым. Чтобы исправить ситуацию креативщики из BETC разместили отверстие внизу банки, заставив покупателей перевернуть ее, прежде чем открыть. Работа получила серебро в Outdoor в этом году в Каннах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024