Так как знаменитый французский напиток состоит из мякоти, перед употреблением его всегда следует встряхнуть. Годами маркетинговые активности бренда строились именно на этой особенности. Но покупая Orangina в банках, покупатели забывают об этом и не могут полностью насладиться его содержимым. Чтобы исправить ситуацию креативщики из BETC разместили отверстие внизу банки, заставив покупателей перевернуть ее, прежде чем открыть. Работа получила серебро в Outdoor в этом году в Каннах.
Новое видео
20 Сен 2024
- В Германии появился первый диджитал-презерватив
- Gymshark создал уличные тренажеры из ножей
- Украинский банк сделал предложение своему конкуренту в приложении Дія
- Nissan припарковал свой автомобиль на дымовой трубе
- IKEA превратила рулонные шторы в рекламу своих товаров
- Укрпочта представила марку, посвященную четырехлапым друзьям украинских защитников
- В центре Киева появился трансформатор, уничтоженный россией
- Даша Квиткова зачитала рэп в коллабе с Klavdia Petrivna для благотворительности