Гран-при конкурса и две золотые награды достались Colenso BBDO за создание биотоплива из оставшихся при изготовлении пива дрожжей для клиента DB Export.
Призывая потребителей пить больше пива, креативщики ставили перед ними благородную задачу — спасти мир, которую оценили жюри. В итоге кампании было произведено 300 000 литров топлива, продано 3.3 миллиона пива, а продажи продукта выросли на 10%, сделав DB Export самым быстрорастущим пивным брендом в Новой Зеландии.
Социальная реклама для Thai Health Promotion Foundation показала ужасные последствия курения
Агентство: Saatchi & Saatchi, Singapore
Доступные цены в Ikea
Агентство: Memac Ogilvy & Mather, UAE
Airbnb
«Стать своим в любом месте»
Агентство TBWA\Worldwide, USA
Реклама кофе Arabus предупреждает о том, что заснув в эпоху социальных сетей, вы можете стать героем мемов
Агентство: Monday, Bangkok, Thailand
Социальная реклама для Amnesty International
Положите конец негуманности
Агентство: Ogilvy & Mather, Frankfurt, Germany
Портреты, собранные из стоковых фото, для Getty Images
Агентство: AlmapBBDO, Brazil
Ikea
Агентство: DDB Berlin
2 Золотых Льва
Биллборд выживания с живыми людьми в рамках промо игры Rise of the Tomb Raider от Xbox
Агентство: McCann London
Airbnb
Агентство: Leo Burnett Chicago
Институт искусств Чикаго в рамках промо выставки полотен Ван Гога воссоздали интерьер с картины художника «Спальня в Арле» и выставили ее на сервисе краткосрочной аренды недвижимости. Переночевать в комнате можно было за 10 долларов.
Intermarché «Sugar Detox»
Marcel, Paris
Десерты сети супермаркетов «Sugar Detox» позволили покупателям постепенно уменьшить количество потребляемого сахара с помощью упаковки, в которой шестой десерт содержал в два раза меньше сахара, чем первый. Работы была среди фаворитов фестиваля по прогнозам Leo Burnett.
PRODISS #MaPlaceEstDansLaSalle
Агентство: Fred & Farid Paris
Кампания была запущена в ответ на террористическую атаку в Париже 13 ноября, когда 89 человек погибли в театре Батаклан. Компании переименовали все свои выступления в Ma Place est Dans la Salle (Мое место в театральном зале), объединившись против терроризма, и доказывая, что свобода сильнее страха.
Два Золотых Льва
ING. The Next Rembrandt
Агентство: J. Walter Thompson Amsterdam
Компьютер создал полотно в стиле Рембрандта, проанализировав технику художника. Кейс также получил Гран-при в категориях Cyber Lions и Creative Data Lions.
Jaguar Actual Reality prank
Y&R NZ, Auckland
Вместо обещанного VR симулатора, бренд транслировал пассажирам происходящую с ними в реальной жизни поездку в F-Type
Социальная кампания Jorge Castañeda «Гордый быть мексиканцем»
Агентство Wing, New York
Кампания была направлена против заявлений Дональда Трампа о мексиканцах
Andes Beer
Креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi забрали 370 красавчиков на фейковый кастинг на весь субботний вечер, чтобы помочь обычным парням обратить на себя все внимание девушек. Авторы кампании придумали беспроигрышную ситуацию: красавцы снялись в рекламе, а обычные парни избавились от конкурентов на вечеринке.