Так как знаменитый французский напиток состоит из мякоти, перед употреблением его всегда следует встряхнуть. Годами маркетинговые активности бренда строились именно на этой особенности. Но покупая Orangina в банках, покупатели забывают об этом и не могут полностью насладиться его содержимым. Чтобы исправить ситуацию креативщики из BETC разместили отверстие внизу банки, заставив покупателей перевернуть ее, прежде чем открыть. Работа получила серебро в Outdoor в этом году в Каннах.
16 Янв 2025
- На работу и в бассейн: британская сеть фитнес-клубов выпустила офисные костюмы для плавания
- Ценность, гибкость и последовательность: советы для маркетинга в непредсказуемом 2025 году
- Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап
- Apple TV+ закрыл актеров сериала «Разделение» в стеклянной коробке на вокзале Нью-Йорка
- Полковник Сандерс и рис с курицей спасли влюбленную пару от расставания в ролике KFC
- Британская пиццерия продает гавайскую пиццу за £100, чтобы клиенты прекратили ее заказывать
15 Янв 2025